Уважаемые клиенты и партнёры! В данный момент у нас наблюдаются проблемы с телефонией, поэтому если вы не смогли дозвониться, позвоните по номеру телефона: +7 (343) 226-04-92

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

13.02.2019
Гарантийный срок на поставляемое оборудование и запасные части (далее Товар) составляет от 6 месяцев до 3 лет, или иной срок, который указан в гарантийном талоне на продукцию или в отгрузочных документах на данный Товар, в зависимости от Товара, с момента отгрузки изделия Покупателю.

Порядок составления претензии при наступлении гарантийного случая
При обнаружении недостатков товара Покупатель может предъявить Поставщику претензии по качеству товара:
  • по видимым недостаткам товара и упаковки - только в момент приемки товара;
  • по выявленным в процессе реализации товаров скрытым дефектам - в течении 3 (трех) рабочих дней с момента приемки товара, при условии соблюдения режима хранения и реализации товаров.
По каждому факту обнаружения недостатков составляются акты, претензии по обнаруженным дефектам подаются в письменной форме. Покупатель обязан известить Поставщика об выявленных недостатках не позднее 1-го рабочего дня с момента обнаружения. 
При выходе из строя Товара, Покупатель составляет претензионное письмо (рекламационное письмо) в свободной форме с обязательным указанием: 
  • наименования Товара, даты приобретения Товара, названия Поставщика; 
  • кто осуществлял замену и монтаж Товара с указанием квалификации лица выполнявшего данную работу;
  • фото Товара, наименования оборудования на которое был установлен Товар (бирка или копия паспорта оборудования) и документальное подтверждение покупки Товара у Поставщика (копию товарной накладной);
  • когда и в каких условиях Товар вышел из строя; 
  • в каком режиме и сколько Товар работал исправно; 
  • предположительную причину неисправности Товара. 
При отказе составлять претензию в установленном порядке Покупателем, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии.

Процедура рассмотрения претензий
Срок рассмотрения Поставщиком претензий на Товар, с учётом срока для проведения экспертизы, составляет не менее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения претензионного письма, акта, образца товара для проведения экспертизы (при необходимости её проведения), если не было оговорено иное. В особых случаях срок рассмотрения претензий может быть увеличен в одностороннем порядке.
После получения Претензии от Покупателя и проведение экспертизы Товара, Поставщик выдает обоснованное заверенное заключение. 
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Покупателя, затраты на проведение экспертизы, несет Поставщик, в противном случае затраты и другие расходы (включая транспортные и др.) на проведение экспертизы оплачивает Покупатель.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации на оборудование;
  • товар, повреждение которого возникло вследствие неправильного подбора запасных частей Покупателем, ударов или других механических, термических или химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции оборудования, а также чрезвычайного (форс-мажорного) происшествия;
  • товар, подвергшийся естественному износу, имеющий следы неправильной установки или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов оборудования; 
  • товар монтаж или пусконаладка, которого производилась лицами, не имеющими необходимую квалификацию;
  • товар, на котором нарушены заводские пломбы;
  • товар, на который утерян гарантийный талон.
  • на расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, ремни, масла, охлаждающая жид-кость и др.) и в следующих случаях:
  • на коррозийные процессы деталей и узлов рамы и составных частей оборудования, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
  • на повреждения лакокрасочного покрытия оборудования, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
Гарантийные обязательства, предоставляемые Поставщиком, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте (формуляре)», требований «Руководства по эксплуатации» и положений Гарантийного талона;
  • самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
  • уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
  • несанкционированное изменение данных о наработке по времени (моточасы);
  • наличие воды, загрязнений, примесей, абразива в топливе, масле, охлаждающей жидкости;
  • по иным основаниям, предусмотренным гарантийным талоном на соответствующий Товар.
Поставщик не несет ответственности за качество Товара в случаях ненадлежащей транспортировки, выгрузки, хранения Покупателем поставленного Товара по настоящему Договору.
Поставщик не несет ответственности за причиненный материальный ущерб и упущенную выгоду Покупателя в случае сбоя работы Товара в результате неправильной его эксплуатации и иных обстоятельств, не зависших от Поставщика

В случае ремонта или замены Товара гарантийный срок не продлевается. 


← Назад к списку новостей