УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
13.02.2019
Гарантийный срок на поставляемое оборудование и запасные части (далее Товар) составляет от 6 месяцев до 3 лет, или иной срок, который указан в гарантийном талоне на продукцию или в отгрузочных документах на данный Товар, в зависимости от Товара, с момента отгрузки изделия Покупателю.
Порядок составления претензии при наступлении гарантийного случая
При обнаружении недостатков товара Покупатель может предъявить Поставщику претензии по качеству товара:
При выходе из строя Товара, Покупатель составляет претензионное письмо (рекламационное письмо) в свободной форме с обязательным указанием:
Процедура рассмотрения претензий
Срок рассмотрения Поставщиком претензий на Товар, с учётом срока для проведения экспертизы, составляет не менее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения претензионного письма, акта, образца товара для проведения экспертизы (при необходимости её проведения), если не было оговорено иное. В особых случаях срок рассмотрения претензий может быть увеличен в одностороннем порядке.
После получения Претензии от Покупателя и проведение экспертизы Товара, Поставщик выдает обоснованное заверенное заключение.
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Покупателя, затраты на проведение экспертизы, несет Поставщик, в противном случае затраты и другие расходы (включая транспортные и др.) на проведение экспертизы оплачивает Покупатель.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Поставщик не несет ответственности за причиненный материальный ущерб и упущенную выгоду Покупателя в случае сбоя работы Товара в результате неправильной его эксплуатации и иных обстоятельств, не зависших от Поставщика
В случае ремонта или замены Товара гарантийный срок не продлевается.
Порядок составления претензии при наступлении гарантийного случая
При обнаружении недостатков товара Покупатель может предъявить Поставщику претензии по качеству товара:
- по видимым недостаткам товара и упаковки - только в момент приемки товара;
- по выявленным в процессе реализации товаров скрытым дефектам - в течении 3 (трех) рабочих дней с момента приемки товара, при условии соблюдения режима хранения и реализации товаров.
При выходе из строя Товара, Покупатель составляет претензионное письмо (рекламационное письмо) в свободной форме с обязательным указанием:
- наименования Товара, даты приобретения Товара, названия Поставщика;
- кто осуществлял замену и монтаж Товара с указанием квалификации лица выполнявшего данную работу;
- фото Товара, наименования оборудования на которое был установлен Товар (бирка или копия паспорта оборудования) и документальное подтверждение покупки Товара у Поставщика (копию товарной накладной);
- когда и в каких условиях Товар вышел из строя;
- в каком режиме и сколько Товар работал исправно;
- предположительную причину неисправности Товара.
Процедура рассмотрения претензий
Срок рассмотрения Поставщиком претензий на Товар, с учётом срока для проведения экспертизы, составляет не менее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения претензионного письма, акта, образца товара для проведения экспертизы (при необходимости её проведения), если не было оговорено иное. В особых случаях срок рассмотрения претензий может быть увеличен в одностороннем порядке.
После получения Претензии от Покупателя и проведение экспертизы Товара, Поставщик выдает обоснованное заверенное заключение.
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Покупателя, затраты на проведение экспертизы, несет Поставщик, в противном случае затраты и другие расходы (включая транспортные и др.) на проведение экспертизы оплачивает Покупатель.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации на оборудование;
- товар, повреждение которого возникло вследствие неправильного подбора запасных частей Покупателем, ударов или других механических, термических или химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции оборудования, а также чрезвычайного (форс-мажорного) происшествия;
- товар, подвергшийся естественному износу, имеющий следы неправильной установки или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов оборудования;
- товар монтаж или пусконаладка, которого производилась лицами, не имеющими необходимую квалификацию;
- товар, на котором нарушены заводские пломбы;
- товар, на который утерян гарантийный талон.
- на расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, ремни, масла, охлаждающая жид-кость и др.) и в следующих случаях:
- на коррозийные процессы деталей и узлов рамы и составных частей оборудования, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
- на повреждения лакокрасочного покрытия оборудования, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
- нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте (формуляре)», требований «Руководства по эксплуатации» и положений Гарантийного талона;
- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
- уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
- несанкционированное изменение данных о наработке по времени (моточасы);
- наличие воды, загрязнений, примесей, абразива в топливе, масле, охлаждающей жидкости;
- по иным основаниям, предусмотренным гарантийным талоном на соответствующий Товар.
Поставщик не несет ответственности за причиненный материальный ущерб и упущенную выгоду Покупателя в случае сбоя работы Товара в результате неправильной его эксплуатации и иных обстоятельств, не зависших от Поставщика
В случае ремонта или замены Товара гарантийный срок не продлевается.